Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
ПРАВИЛА РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Уважаемый покупатель!

Пользуясь настоящим сетевым ресурсом, вы тем самым подтверждаете, что полностью согласны с условиями его использования и обязуйтесь их выполнять. Наш сайт постоянно обновляется и улучшается; возможные неточности и технические ошибки устраняются по мере их выявления. Если вы заметите неточности и технические ошибки, просим воспользоваться обратной связью.

Дополнительно просим вас внимательно ознакомится с правилами, приведенными ниже и с политикой конфиденциальности. Указанный вами контактный телефон позволит оперативно связаться с вами и максимально быстро выполнить ваш заказ.

Спасибо за понимание!


Правила приема ПЛАТЕЖЕЙ
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Freedom Pay.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

- данные банковской карты введены неверно;

- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (747) 527-99-22.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Правила возврата ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@qyzylsaia.kz.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@qyzylsaia.kz.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Правила и стоимость доставки
1. Предусмотрены 2 варианта доставки Ваших покупок:

1.1. Доставка внутренней курьерской службой; предусмотрена для города Астана. Время совершения доставок с 10:00 до 18:00 в будние дни. При доставке внутренней курьерской службой, предусмотрена оплата наличными при получении.

1.2. Доставка посредством курьерской службы ЯндексGO; предусмотрена для города Нур-Султан. Время совершения доставок с 10:00 до 22:00 ежедневно. В случае доставки ЯндексGO, оплата наличными при получении не предусмотрена.

2. Доставка в другие города и регионы может быть осуществлена только после предварительного согласования формы отправки с покупателем. При этом, продавец не несет ответственность за сохранность груза, переданного через альтернативного курьера.

3. Доставки по городу Астана осуществляется:

a. в течении 8 часов после оформления заказа и поступления денежных средств на расчётный счет продавца, при оплате банковскими картами;

b. в течении 12 часов после поступления заказа покупателя на сайт продавца, при условии оплаты наличными при получении товара. Подчеркиваем, что оплата наличными возможно исключительно в случае доставки внутренней курьерской службой.

4. Стоимость доставки в черте города Астана составляет 3 000 тенге. При заказе на сумму более 30 000 тенге, доставка бесплатная.

5. Доставка осуществляется на адрес, указанный покупателем.

ВАрианты оплаты ТОВАРА
1. Предусмотрены 2 варианта доставки Ваших покупок:

1.1. Оплата наличными при получении товара. Такой вид оплаты актуален исключительно при доставке внутренней курьерской службой (только для города Астана).

1.2. Оплата банковскими картами через систему электронных платежей Freedom Pay.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Процедура возврата товара регламентируется законом «О защите прав потребителей».

Мы храним нашу продукцию при правильном температурном режиме и регулярно проверяем качество и сроки годности. Ниже вы можете ознакомиться с политикой возврата наших товаров:

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи;

- Возврат продовольственных товаров возможен только в том случае, если он ненадлежащего качества.

Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.

Недостаток — это нарушение обязательных требований к товару. На пример:

непригодный в пищу товар;

заводской брак;

товар, не соответствующий названию и описанию на сайте;

товар с истекшим сроком годности;

товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.

Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Такие характеристики как вкусовые качества, запах, зависящие от личного мнения и вкуса покупателя, тоже не подлежат правилам возврата и обмена.

Если вы заметили проблемы с товаром после получения, пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара в течение 24 часов после доставки. Фото можно выслать нам через WhatsApp или по почте info@qyzylsaia.kz.

По всем вопросам, связанных с возвратом товара — свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

1. По телефонам указанному на сайте. График работы: ежедневно, 10:00-19:00.

2. По почте info@qyzylsaia.kz

Реквизиты компании:
Название компании: ТОО RC2
ИНН / БИН 190 540 014 587
Юридический адрес: Ул. Кенесары 32, Нур-Султан, Казахстан

Телефон: +7 747 527 9922

Email: info@qyzylsaia.kz